В марте в службу «горячий пейджер» администрации Уфы поступило 185 обращений, это на 60 больше, чем в феврале.
Главный повод жалоб уфимцев – ремонт и эксплуатация жилых домов. С началом активного таяния снега обострился вопрос ремонта кровель, администрация зарегистрировала уже 11 жалоб от горожан. Девять уфимцев жалуются на перебои в горячем и холодном водоснабжении, шесть – на работу лифтов.
С жалобами на работу различных инстанций, предприятий ЖКХ, квартплате и другие проблемы, обратились 44 уфимца. 20 человек просят благоустроить дворовые территории.
Один уфимец пожаловался на отсутствие в Шакше нотариальной конторы. Администрация Калининского района Уфы направила письмо в нотариальную палату РБ с просьбой организовать услуги ведомства на территории района. А другому жителю города, попросившему установить пешеходный светофор между остановками «Мечеть Ихлас» и «Монумент Дружбы», в просьбе отказали. В ОГИБДД УВД по Уфе ему ответили, что организация пешеходного перехода на данном участке повлечет транспортные задержки и недовольство автолюбителей.
«Горячий пейджер» продолжает прием обращений горожан. Отправить свое сообщение в адрес абонента «Мэрия» можно по телефону 2-770-911, сообщив оператору район проживания, имя, адрес и телефон.